October 29th, 2014

цветок

Налоги и сборы в ДНР

Оригинал взят у stupi01 в post
Встретил знакомого на джазовом концерте в субботу. Рассказывает о днровском налогообложении. Автосервис. Бизнес стоит с начала лета. На рабочем месте директор и вася, который может шину поменять, если кому приспичит. Приходит отряд вооруженных боевиков то ли оплот, то ли русская православная армия, то ли небесная конница иисуса христа, хуй их разберет. Давайте, мол, перерегистрируйтесь и начинайте платить налоги в бюджет маленькой, но гордой республики, кстати, покажите уставные документы. Показывают. Документы смотрит пацан чуть за двадцать, походу, у него в этом отряде ВО. Ну, естественно, видит фигу – в институтах не учили понимать, что написано в уставных документах. Полистал, короче, говорит, пишите объяснительную, что вы за фирма, какие расклады у вас тут, что почем. Написали объяснительную, пообещали сходить в налоговую.

Пришли в налоговую. В налоговой та же хуйня, только черти эти в кабинетах сидят, без автоматов и в свитерах. Целый день бегали, ксерокопировали, покупали бланки, заполняли, перезаполняли. Все заполнили, принесли главному налоговику, спрашивают, что дальше. А дальше все проще пареной репы. 2,5% с оборота или по желанию 20% с прибыли приносите наличными нам сюда каждый месяц. Если надо, выпишем квитанцию. У человека возникает сразу несколько вопросов, типа, а счета банковского у вас нет? а по безналу нельзя? а эти налоги точно потом попадут к старушкам в виде пенсий? а расписанный бюджет у вас вообще есть, там, доходная часть, например? Но человек понимает, что вопросы эти неуместны, кивает головой и уходит.

Другого знакомого встретил уже сегодня. Филиал крупного днепропетровского оптовика. Продают грузовые покрышки. Снова днровцы по тем же вопросам. Им говорят, у нас филиал типа, счета все в Днепре, налоги в Днепре, юридический адрес в Днепре, здесь четыре васи, бухгалтер, менеджер по продажам и директор заездной. И вообще, мы в октябре четыре шины продали. Днровцы ему: ну и хуй, что филиал – не ебет, находитесь в ДНР, налоги будете платить в ДНР. Ети им: а ничего, что расчеты все по безналу идут внутри Украины, мы наличные в руки не получаем. Те этим: сказали же, не ебет, деньги на бочку или нахуй из Новороссии.

Дело в том, что в 1917 году было всего два ресурса: зерно и энергоносители (древесина, уголь, нефть). Это такая сельскохозяйственная экономика с зачатками индустрии. Довольно простая вещь, в общем-то. Современная экономика намного сложнее. Она настолько сложна, что я даже ничего не буду пытаться о ней говорить, а сразу сделаю пару важных выводов: а)Новороссии пиздец, товарищи; б)людям, которые в Новороссии живут, тоже пиздец.

Помимо крайне низкого предела компетентности бывших таксистов, гастарбайтеров и шахтеров, которые будут обустраиваться светлое будущее Донбасса в ближайшее время, есть еще такие штуки как банковская система и электронные деньги, которых уже нет и никогда не будет в маленькой никем не признанной республике. А еще (это самое важное на самом деле), я просто напомню, что право на пенсию советские старушки получили в 56-м году. Через 39 лет после Великой Октябрьской революции. Ага, товарищи.